SEO вернулся! Но разве он когда-нибудь действительно уходил?

Вы слышали, что SEO снова умер?

Если мы верим скептикам, это происходит не реже одного раза в год.

Но хорошая новость — по-видимому, поисковая оптимизация снова вернулась к жизни, по мнению некоторых людей.

Подобно Арнольду Шварценеггеру, каждый раз, когда кажется, что смерть SEO неизбежна, он заявляет «Я вернусь!» В полнометражных боевиках 1980-х годов, беря штурмом пылающий вертолет, чтобы снова спасти мир.

Это потому, что он никогда не умирал в первую очередь.

Слухи о моей смерти сильно преувеличены …

Итак, когда люди поняли, что на этот раз SEO умер?

Когда в 2007 году Facebook начал привлекать бизнес-маркетологов, это был совсем другой мир, чем сегодня.

SEO был относительно прост по сравнению с сегодняшними стандартами, так же как и социальные медиа, в то время как значительный фактор в цифровом маркетинге, еще не был бегемотом, которым он является сегодня.

Затем Google встряхнул свои обновления с Panda и Penguin, которые, несмотря на нанесенный побочный ущерб, в конечном итоге положительно повлияли на отрасль SEO.

Это также сделало вещи более сложными, хотя и побудило некоторых практикующих СЕО-оптимизаторов полностью отказаться от прежних технологий.

Я утверждаю, что это было хорошо, потому что это заставляло людей сосредоточиться на создании потрясающего контента, который служил бы для их посетителей.

Множество самопровозглашенных «гуру социальных сетей» отправили эту ситуацию в длинный ящик, снова заявив, что SEO был мертв. (На самом деле на этот раз.)

Новые проблемы в SEO привели маркетологов к тому, что, по их мнению, было более зелеными пастбищами, которые в то время означали Facebook, с его массивной встроенной аудиторией и страшно-эффективными возможностями таргетинга.

Но вы знаете, что они говорят о более зеленых пастбищах — их часто оплодотворяют большим количеством низкопробного контента.

В поисках «зеленых» пастбищ

Многие маркетологи подумали: «Зачем все время и силы заниматься созданием отличного контента, а затем создавать ссылки на него, которые соответствуют рекомендациям Google, когда я могу просто создать страницу Facebook для своего бизнеса и вложиться в тонны свободного трафика?»

Понимаете, в это время Facebook активно поощрял компании использовать функцию своих брендов. В то время было просто создать базу поклонников. Возможно, это было сделано по-старому, просто запустив платные объявления для приобретения новых поклонников.

В любом случае, конечный результат был потрясающим — почти все ваши зрители увидели бы большинство сообщений вашей страницы, что позволило бы легко переносить тонны релевантного и привлекательного трафика на ваш сайт.

Я знаю это из первых рук, потому что я создал несколько бренд-страниц и использовал их для привлечения трафика на сайты, которыми я владел. Мое агентство сделало то же самое для наших клиентов.

Это было не редкость для относительно небольшой аудитории из 10 000 вовлеченных поклонников, чтобы вести 1000-5000 ежедневных посетителей на веб-сайт с не более чем несколькими сообщениями в день на Facebook.

Ищете подарок другу? Лучше чем franck muller часы вы не найдете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *