Сеть магазинов одежды Uniqlo разработала устройство, которое проанализирует мозговые волны и предложит футболку по результатам измерений. Устройство получило название UMood.
Для прохождения теста покупатель садится перед большим экраном и надевает различные датчики на голову. После этого на экране показываются различные видеоролики и изображения. В это время устройство фиксирует мозговые волны, отражающие реакцию на увиденное.
Далее на экране появляются изображения различных футболок, и устройство также анализирует реакцию на каждую из них, после чего выбирает одну-единственную футболку. На презентации устройства присутствовал профессор Университета Мельбурна Фил Харрис, объяснивший принцип его работы.
UMood анализирует, насколько выражено определенное состояние, например стресс, сонливость или заинтересованность, и в связи с этим строит специальную шкалу, которая соотносится с той или иной футболкой, и предлагает ему ее приобрести.
Источник: viknaodessa.od.ua